День №2.
Интерфейс и его
настройки
Мы рады приветствовать вас на втором занятии курса "Визуализация интерьера"/3Ds Max/Corona Renderer.
Сегодня мы пройдем с вами интерфейс программы 3Ds Max. Панели инструментов и рабочие области, и создание примитивных объектов.
В 3Ds Max существует огромное кол-во горячих клавиш, которые помогают оптимизировать время работы с программой.
СКАЧАТЬ ФАЙЛ С ГОРЯЧИМИ КЛАВИШАМИ
Основные принципы работы в 3DS MAX
Работа с окнами в 3Ds Max
Знакомство с основными функциями и возможностями 3Ds Max.
Функций в 3Ds Max огромное кол-во, все эти функции мы будем узнавать вместе с вами все время обучения. Знакомиться с каждой функцией все больше и больше.
Создание примитивных объектов и изменение их свойств
Очень многие объекты в реальной жизни представляют собой
комбинации простейших трехмерных примитивов. Так, например, стол
состоит из Box - столешница, а Cylinder - ножки стола.
В трехмерном пространстве практически все сцены в большей
или меньшей степени используют имеющиеся в программе примитивы.
Простейшие операции с объектами
Основные действия, производимые с объектами, это перемещение,
масштабирование, вращение. Чтобы выполнить любое простейшее действие с объектом, при котором его положение в трехмерном пространстве изменится, необходимо вызвать контекстное меню, щелкнув правой кнопкой мыши на объекте. В меню следует выбрать одну из операций - Move (Перемещение), Scale
(Масштабирование) или Rotate (Вращение).

Работа с привязками
Использование привязок помогает расположить объекты в нужном месте с большой точностью. Так, например, моделируя стол можно включить привязку по краям объекта, тем самым сделать все аккуратно и равномерно, без каких либо зазоров. Создавая стены всегда нужно использовать привязки, что бы не было щелей между стенами, через которые может проходить свет с улицы.
Виды привязок:
  • 2D Привязка будет действовать в одной плоскости.
  • 2.5D привязываемые объекты, находящиеся на разной глубине, будут привязываться друг к другу по плоскости.
  • 3D Объекты привязываются и в плоскости и по глубине.
  • AXIS CONSTRAINTS (ограничители осей) - дополнительная панел
    При нажатии кнопки активируется соответствующий ограничитель. При этом трансформации и работу с привязками можно проводить только в условиях данного действующего ограничения.
Привязки и выравнивание объектов
Выравнивание объектов
В процессе работы часто приходится передвигать объекты, выравнивая
их положение относительно друг друга.
Очень удобно использовать данную привязку для выравнивания предметов относительно пола/стола/полки, для того что бы предметы не летали над объектами.
Пример: поставить ноутбук на стол/ стул на паркет/ повесить картину на стену/ возможностей огромное кол-во.
Домашнее задание
Создание и изменение свойств примитивных объектов
Работа с привязками/создание объекта как на скриншоте
Создание простейшей мебели по фотографии
Создание проекта экстерьера используя примитивные объекты Box/Sphere. Выбираем фотографию экстерьера и создаем его. (примеры как на фото)
Мы пришлем следующий урок через 24 часа. Просто подожди :)
Остались вопросы?
+7 (812) 926-08-19
Звоните
info@artandshock-school.com
Приходите в гости
ул. Малая Морская,11
Пишите
Остались вопросы?!
Write Close
Close
У вас остались вопросы?! Пишите и мы свяжемся с вами!
Спасибо за обращение в школу "АРТ-И-ШОК"